Рекомендации для долговечного использования грузовых цепей противоскольжения

Монтаж цепей противоскольжения:

Обычный быстрый монтаж

1. Поднять цепь, держа ее за внутреннюю цепь, завести назад и расправить по ширине.

2. Примерно 1/4 оборота колеса наехать на цепь.

3. Дальнейший монтаж производится также как при монтаже с тросом, см пункт 3,4 указания по монтажу сдвоенных цепей.

Монтаж и демонтаж сдвоенных цепей производится в такой же последовательности,как и одинарных цепей pewag. Также можно просмотреть обучающее видео по установке грузовых цепей противоскольжения.

Внимание: если при натягивании сдвоенной цепи стопорный крюк навешивается с трудом, например: из-за грубых краев грунтозацепов шины, то перед тем как навесить средний стопорный крюк, нужно немного сдвинуть автомобиль с места вперед или назад ,чтобы ходовая сетка расправилась.

Обслуживание: в сдвоенной цепи необходимо застегнуть среднюю направляющую цепь, завернув ее или навесив в направляющую цепь крюк.

Демонтаж

-снять натяжную пружину

-открыть затяжной рычаг

-ослабить натяжную цепь

-освободить стопорный крюк (начиная с наружной стороны колеса)

-снять цепь с колеса

Уход

После использования цепь нужно сразу же высушить. Грязные цепи промыть горячей водой и высушить.Сильно заржавевшие цепи-оцинковать.

Регулярная проверка состояния цепей: если цепь с одной стороны изнощена на 1/3 диаметра звеньев, то ее нужно вывернуть другой стороной. Исключением являются цепи с приваренными изнашивающимися перемычками или грунтозацепами.

Монтаж цепей противоскольжения с помощью монтажного троса

1. Цепь противоскольжения разложить перед шиной или позади шины и расправить. Зажимной рычаг, натяжная пружина и натяжная цепь находятся снаружи. Монтажный трос положить наискось на верхней половине шины. Цепь противоскольжения навесить на монтажный крюк.

2. Медленно проехать вперед на один оборот колеса, цепь при этом надевается на шину. Освободить цепь противоскольжения, сняв монтажный крюк. Вытащить монтажный трос.

3. Концы боковой цепи соединить сначала на внутренней стороне колеса, стопорный крюк навесить на звено или колесо- затем на наружной стороне колеса.

Примечание: после закрепления цепи крюками проверить, чтобы ветви цепи не оказались перекрученными.

4. На наружной стороне колеса подтянуть натяжную цепь и ввести рычаг в ближайшее звено натяжной цепи до которого можно дотянуьтся. Затяжной рычаг зафиксировать кольцом. Свободный конец цепи прикрепить к боковой цепи.

Предупреждение о последствиях нецелевого использования цепей противоскольжения

Предупреждение о последствиях нецелевого использования цепей противоскольжения

Положения закона вынуждают нас предоставлять нашим клиентам инструкцию о посдедствиях нецелевого использования цепей противоскольжения. Многое в ней может показаться Вам само собой разумеющимся. Все же примите во внимание,что эти указания необходимо соблюдать при любых условиях и мы снимаем с себя ответственность за ущерб, возникший вследствии невыполнения этих предостережений. Приобретая цепи противоскольжения Вы тем самым заявляете, что Вы и Ваш персонал соглашаетесь с данными предостережениями и будете их соблюдать.

В случае их невыполнения Вы отказываетесь от любых претензий к производителю, импортеру и всем продавцам. Несоблюдение мер предосторожности может привести к травмам людей и материальному ущербу (дорожно-транспортным проишествиям) со значительными последствиями.

1. Цепи противоскольжения ни в коем случае нельзя использовать для каких-либо иных целей, кроме монтажа на шины автомобиля. Эти цепи (а также запасные детали) имеют особую закалку против истирания и поэтому их нельзя использовать в качестве троса для буксировки, подъема тяжестей и других подобных целей.

2. Цепи можно монтировать только на шины, указанные на этикетке с размерами. Цепи рассчитаны на новые шины, которые соответствуют нормам ETRTO и установлены на предназначенных для них дисках. Восстановленные шины часто оказываются большими по размеру, поэтому цепи в таких случаях не всегда подходят по форме и должны быть проверены.

Не пользоватся цепями, которые не подходят по форме. Контролировать давление воздуха в шине на соответствие с данными завода изготовителя. Не допускать уменьшения давления воздуха перед монтажем и его повышения после монтажа. Цепь при этом испытывает перенапряжение, что может привести к повреждениям (трещинам, разрывам) цепи и шины.

3. Уже использованные цепи необходимо внимательно осмотреть перед каждым монтажем. Ни в коем случае нельзя монтировать цепи при наличии повреждений или разрывов. Нельзя монтировать цепь противоскольжения, износ толщины материала у которой, даже если это обнаружено только на одном звене, составляет более половины.

4. Цепи всегда монтировать попарно на колеса одной и той же оси.

5. Точно соблюдать все пункты инструкции по монтажу. Несоблюдение положений инструкции по монтажу может привести к нарушению функций цепей и повреждению автомобиля, а также к опасности возникновения аварийных ситуаций.

6. Перед поездкой на автомобиле проверить, надлежащим ли образом произведен монтаж цепей.

7. Проехав небольшое расстояние ( примерно 50-100 м), проверить насколько безукоризненно по центру шины расположены цепи и в случае необходимости- подтянуть.

8. Цепи противоскольжения натягивать лишь настолько, насколько это необходимо. Слишком сильное натяжение приводит к повреждению цепи и шины.

9. После монтажа убедиться в том, что ни одно из звеньев цепи не касается деталей автомобиля.

10. По сильно заснеженной дороге нужно двигаться со скоростью не превышающей 50 км/ч, а по частично заснеженной дороге-гораздо медленнее.

11. Необходимо следить за тем, чтобы колеса не прокручивались, так как при этом возникают повреждения цепей из-за усиленного истирания.

12. Проверяйте состояние и износ цепей каждые 20 км и соответственно после более длительных переездов по не заснеженным дорогам.

13. Ремонт повреждений или переустановку на другой размер доверяйте только квалифицированному персоналу.

14. Для ремонта использовать только фирменные запасные части.

Условия гарантии

1. Гарантийное обязательство регулирует общепринятые условия, среди которых pewag на свое усмотрение выбирает бесплатный ремонт или обмен товара. Гарантийное обязательство ни коим образом не влияет на поручительство или прочие претензии, вытекающие из закона, а также на другие письменные гарантийные соглашения.

2. Гарантия может быть признана правомерной, если одновременно предоставляются доказательства соблюдения всех условий инструкции «Предупреждение о последствиях нецелевого использования цепей противоскольжения». При нарушении условий инструкции «Предупреждение о последствиях нецелевого использования цепей противоскольжения» гарантия теряет свою силу.

3. Эта гарантия не может служить основанием для требований возмещения вреда причиненного лицам или материального ущерба.

4. Возмещение материального ущерба, если закон не предписывает этого в обязательном порядке, исключается.

5. Гарантия заканчивается через 6 месяцев начиная с даты покупки цепей. Дата покупки должна быть подтверждена квитанцией о покупке

6. Гарантийное обязательство может быть признано при отсылке назад производителю, генеральному импортеру или фирме, у которой были приобретены цепи противоскольжения вместе с необходимыми документами-доказательствами и квитанцией о покупке.

При возникновении дефекта у цепей повышенной проходимости, необходимо в течение недели после его возникновения, предъявить фирме pewag или генеральному импортеру рекламацию с подробным описанием дефекта, а также обстоятельств его возникновения.

7. Исключается гарантия на ущерб, возникающий вследствие естественного износа.

Гарантия

1. Притязания покупателя к изготовителю, вытекающие из предоставления гарантии и касающиеся отмены договора купли-продажи, уменьшения покупной стоимости или поставки взамен, во внимание не принимаются.

2. Мы гарантируем использование испытанной, специальной стали после проверки в заводских условиях, технически правильное изготовление, безукоризненную закалку поверхности и безукоризненную форму. Гарантией служат приведенные условия.